Принято считать, что игрушки любят только дети. И от части это конечно верно. Но оказывается, что и взрослые не прочь ими поиграть. Как будут блестеть глаза вашего папы при виде гоночной машины на радиоуправлении. И как он быстро и яростно свернет замку шею, выскочит из дома и дудя губами, запедалит к соседу по лестничной клетке, чтобы устроить гонки на машинках. А что же произойдет с ним, если ваша мама подарит ему на день рождения квадрокоптер? Его легкие наполнятся кислородом, ускорится процесс кровообращения, повысится слюноотделение и папик напрягая икроножные мышцы вприпрыжку побежит на улицу играть с новой игрушкой. Как он будет счастлив, гоняя дрон по городским кварталам. Волосы взъерошены, глаза широко раскрыты от блаженства, ноздри так и раздуваются, вдыхая попутный ветерок, счастью нет предела. Но не думайте, что ваши мамы, чем-то отличаются от пап. Стоит только показать маме плюшевого мишку… И всё, мама просто не устоит. Впадет сразу в детство. Захочет хоть ненадолго ощутить что-то легкое, приятное, обнять и прижать к себе плюшевое создание, которое напомнит ей о самых теплых и радостных моментах жизни... Взрослому человеку игрушки нужны для позитивного восприятия мира во время тяжелых моментов жизни. Светлый детский образ игрушки помогает справиться с переживаниями, отвлечь от повседневных мыслей. Подводя итог, хочется сказать – игрушки приносят счастье и радость не только детям, но и «взрослым детям».
К чему я веду свое повествование, спросите вы?! Всё до банальности легко и просто, отвечу я.
В рамках проекта «ЛЕГИОН УМНИКОВ» сотрудник Консультационного пункта Центра поддержки технологий и инноваций центральной библиотеки города Емвы Елена Андреева провела просветительское и популяризирующие предпринимательство мероприятие для пятиклассников средней школы им. А. Ларионова, посвященное истории создания куклы Барби. Учащимся была представлена на обозрение мультимедийная презентация «Барби - мама» из серии «Бизнес-идеи» о лучших бизнесменах 20 века и их истории успеха товаров, устоявшихся на рынке около 100 лет. Школьники, затаив дыхание слушали о создательнице белокурой красавицы – Рут Хэндлер, которая вряд ли догадывалась, что её детище станет лидером на мировом рынке игрушек. Её муж - Элиот был превосходным дизайнером, а у Рут оказались прекрасные аналитические способности. Ей не составило труда, пользуясь природной смекалкой, быстро разобраться во всех хитросплетениях игрушечного рынка. В 1944 году они создали крошечную фирму под названием Mattel. Первой продукцией их компании были рамки для картин и фотографий. Отходов от этих изделий было очень много, и Элиот, дабы добро не пропадало, начал мастерить из них кукольные домики. Вскоре обнаружилось, что кукольные домики приносят компании более значительный доход, чем рамки. Так Mattel вышла на совершенно новый для себя рынок детских игрушек. В 1956 году на отдыхе в Швейцарии Рут увидела куклу немецкого производства, совершенно непохожую на тех пупсиков, с которыми играли американские девочки. Прекрасную незнакомку звали Лили, она была немецкого происхождения и не являлась детской игрушкой, скорее – сувенирной продукцией. Для Рут эта встреча стала подарком судьбы, вернувшись в США она настояла на том, чтобы дизайнерская команда Mattel приступила к разработке похожей на Лили куклы. И спустя три года, в 1959 году полностью меняющая стереотипы кукла была представлена на ежегодной Нью-Йоркской ярмарке игрушек. Благодаря кукле Барби, названной в честь дочери Рут, доходы их уже крупной акционерной компании через десять лет составляли 211 млн. долларов. Баснословные деньги по тем временам. Много воды утекло с тех пор. За 60 лет своего существования Барби вышла далеко за пределы игровой комнаты и стала символом западного образа жизни.
Елена Владимировна ознакомила юное поколение с литературой об известных предпринимателях. Таких как Ингвар Кампрад – один из богатейших людей мира и основатель ИКЕА, который из небольшой семейной фирмы создал крупнейшую в мире торговую сеть по продаже мебели и товаров для дома. Чего только стоит Рэй Крок, человек-легенда и основатель корпорации McDonald’s, оказавший огромное влияние на вкусы нескольких поколений людей всего мира. Не стоит забывать и об одной из крупнейших транснациональных корпораций мира – компания Sony, которая разработала плеер, видеомагнитофон, кампакт-диск и другие уникальные изобретения. А на закуску тинэйджеры получили информацию о книгах, рассказывающих о том, как нужно обращаться с деньгами, беречь их, преумножать и избавляться от долгов – короче говоря, как научиться делать деньги.
В завершении мероприятия школьники пожелали узнать еще о различных историях успеха людей, сколотивших колоссальное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность.
Комментарии (0)