10 октября 2014 года для учащихся 8 «а» класса средней общеобразовательной школы № 1 г. Емвы сотрудник информационно-библиографического отдела центральной библиотеки Елена Андреева провела информационный экологический урок, посвященный Национальному парку «Югыд ва». Целью экологического просвещения является – распространение экологических знаний об экологической безопасности, здоровом образе жизни человека, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов в целях формирования экологической культуры в обществе.
Школьникам была показана мультимедийная презентация «Заповедные места: Национальный парк «Югыд ва». В интересной и необычной форме был представлен познавательный и содержательный материал о парке, который является неотъемлемой частью системы особо охраняемых территорий Республики Коми, и первыми в России – включен в список Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Ребята совершили виртуальную экскурсию по «Югыд ва», на которой узнали о горных и равнинных ландшафтах, об уникальных старовозростных малоразрушенных лесах, о богатейшей флоре и фауне европейских и сибирских видов, многие из которых занесены в Красные книги Международного союза охраны природы и природных ресурсов РФ и РК. Цель эколого-краеведческой работы направлена на расширение знаний читателей о видовом разнообразии животного мира, развитие навыков экологически грамотного общения с живой природой, воспитания у молодежи бережного, ответственного отношения к национальному богатству. К классному часу была подготовлена литература – книги, путеводители, фотоматериалы об особо охраняемых территориях Республики Коми и национальном парке «Югыд ва». Располагая информационным потенциалом, сотрудники информационно-библиографического отдела библиотеки стремятся привлечь внимание читателей к литературе, раскрывающей различные аспекты экологических проблем вокруг нас, а также знакомство с литературой о природе. Экологические беседы являются уникальной возможностью напомнить молодежи о чрезвычайной важности водных ресурсов для окружающей среды и развития общества.
Комментарии (0)