Часто задаваемые вопросы
1. Как стать читателем библиотеки?
Для того, чтобы стать читателем библиотеки вы можете подойти в любую библиотеку с паспортом. Библиотекарь запишет вас и ваши данные, обязательно ознакомив с правилами пользования библиотеки и дав заполнить согласие на обработку данных. Поставив свою подпись на формуляре читателя, вы подтверждаете, что согласны со всеми правилами пользования библиотекой и становитесь читателем.
2. Потерялась книга. Как быть?
Если вы потеряли книгу, не нужно бояться прийти в библиотеку. Библиотекарь предложит вам вариант решения проблемы. Вы можете принести другую (равноценную) книгу в замен утерянной или выплатить её стоимость.
3. Хотим отдать (подарить) книги библиотеке. Как это сделать?
Позвонить или прийти в библиотеку и договориться о времени передачи книг.
4. Как воспользоваться электронным каталогом из дома?
Электронным каталогом можно воспользоваться по Ссылке.
5. Может ли родственник или знакомый сдать и взять за меня книги на абонементе?
Да, родственник или знакомы может взять или сдать книги, при условии, если он записан в библиотеку.
6. Можно ли продлить срок возврата книг по телефону?
Да. Срок возврата можно продлить по телефону или при обращении в группу ВКонтакте.
7. Можно ли принести в читальный зал свой ноутбук?
Да, в читальном зале вы можете воспользоваться услугой Wi-Fi и подключить к любой гаджет.
8. Как узнать есть ли нужная книга в библиотеке?
Вы можете позвонить в библиотеку, написать сообщение в группу ВКонтакте, подойти лично, воспользоваться электронным каталогом.
9. Платное ли обслуживание в библиотеке?
В библиотеке основное обслуживание бесплатное. Но если вы хотите получить дополнительные услуги, такие как ксерокопирование, сканирование, распечатка, набор текста и др., то библиотекарь ознакомит вас с перечнем платных услуг или по Ссылке.
10. Режим работы во время COVID-19
Режим работы библиотеки в время COVID-19 не изменился, библиотека работает по обычному режиму. Всех читателей просим соблюдать профилактические меры, дистанция, перчатки и маски.